Недавно компания LANHI успешно провела обучение сервисных инженеров 2025 года, направленное на всестороннее повышение профессиональных навыков и уровня обслуживания инженеров, чтобы лучше удовлетворять потребности клиентов и повышать их удовлетворенность.
Инженеры углубленно изучали процессы установки, настройки, обслуживания и устранения неисправностей оборудования.Для повышения их способности к устранению неисправностей компания LANHI организовала временные испытания по диагностике, чтобы улучшить их адаптивность и уровень ремонта.По завершении обучения LANHI провела строгий экзамен для всесторонней проверки результатов обучения инженеров.Инженеры серьезно отнеслись к экзамену, внимательно отвечали на вопросы, демонстрируя свой профессионализм и прочные знания.
Благодаря этому обучению, послепродажные сервисные способности и профессиональные навыки сервисных инженеров LANHI значительно повысились, что обеспечило полную готовность к последующей работе по обслуживанию.