LANHI ежегодно проводит послепродажные сервисные туры. Есть такая группа незаметных героев, которые покидают теплые дома и днем и ночью трудятся на отдаленных строительных площадках, не боясь извилистых горных дорог и суровых условий, обеспечивая надежную работу оборудования клиентов. Это — сервисные инженеры LANHI.
В пыльных, окруженных горами сложных условиях они строят мосты в общении, выявляют проблемы во время визитов, решают сложные задачи при ремонте, оптимизируют оборудование при обслуживании и повышают эффективность труда на тренингах. Не страшась трудностей, они своевременно решают проблемы, используя профессионализм и энтузиазм для защиты оборудования клиентов. Каждое их обслуживание отражает принцип LANHI «Создавать большую ценность для партнеров».
Своими действиями они воплощают истинный смысл девиза LANHI «Сервис рядом, удовлетворенность вместе». Они являются самой яркой частью LANHI и самыми надежными защитниками в «железной армии» компании.